Предлагаю в данную тему помещать весь материал касаемый
движков 4D56, так как он один из немногих дизельных двигателей устанавливаемых ММС, и очень распространенный.
Мое знакомство с 4D56 началось после покупки машины, до этого было перерыто множество сайтов и форумов, прочитаны сотни постов об этом двигателе, кто и что только не говорили- одни ругали, другие хвалили, но однозначного мнения не где было. Но, машина с данным двигателем куплена и теперь познавать самому. Оговорюсь сразу, двигатель контрактный, ставил предыдущий владелец, на что были все документы, за 8 месяцев нашей совместной жизни с ним, понял несколько фактов-не перегревать, не давить до дури "тапок в пол", и если заморозил-то заводить или по теплу или после отогрева. Маслице летом использовали ESSO 10W40 TD, зимой используем ZIC 5W30, Что касаемо того, что он его просто жрет литрами-мой не ест!!! Один уровень был и летом и сейчас зимой, как закинул в машину, аварийную литруху, так она и катается не распечатанная. Проверить уровень масла раз в 3-4 дня- не обламывает. Так как езжу очень спокойно(ну не гонщик я), обороты максимально что давал-3200. Темперамента двигателя мне хватает "за глаза".
По расходу топлива: было замечено, что стал прожорливый, в городе улетало до 14-16 литров, загнал к сервис "Автострада" на Диксона 1 к Юрию, с его слов-3 из 4 форсунок-льют, поменяли. К сожалению отмерить скок стал кушать, не смог, так как вдарили морозы, начались прогревы. Как установится тепло будем мерить. Но я бы не сказал, что на соляре разорился, в принципе с прогревами, топлива хватало на столько же как и летом.
Была замечена странность, не все свечи накала подходят на мой двигатель. Подошли НКТ164М, они снизу:
на них и докатываю зиму. Есть подозрение, что оригинал идет под партом: MD 301950, но пока проверить не удалось. Как проверю - отпишусь. Вот в принципе он сам, что говорится-вид сверху :-)
Ну вот вроде и всё пока. дополняйте кто что может!!!