датчики нужны когда тачка всегда в нагрузках бешенных
По приоритету
1. Уровень масла. режимы - сигнализация вкл.\выкл, необходим для предупреждения о повреждении поддона, мониторинга минимального допустимого уровня масла. Польза - если вы пробили картер и масло вытечет, то если загориться ворнинг на датчике давления масла, то будет уже поздновато, хотя кто как реагирует
Если уровень масла ниже допустимого на высоких оборотах ворнинг датчика давления сработает, когда уже будет совсем сухо, а в моменты когда масло с воздухом ворнинг на датчике давления не срабатывает поэтому важен датчик уровня. Последствия игнорирования аварии - износ подшипников колена и всего что в смезке нуждается, перегрев колена и опро блока, деформация шеек колена, блока, либо клин. Чтото одно либо все сразу.
2. Давление масла. Режимы - постоянный контроль дейстующего давления в магистрали как правило до фильтра, желательно иметь ворнинг на низкое довление. Польза - предупреждение о низком давлении, косвенное определение состояния системы смазки - проще говоря, если давка поднимается, на спортмобилях до 6 атм, то хорошо, если давка выше 2 не поднимается, то песта. Последствия игнорирования аварии те же, что и в п.1
3. Температура масла. Режимы - постоянный контроль текущей температуры в масла в маслянном поддоне, желательно иметь ворнинг на высокую температуру. Польза - предупреждение о скорой возможной бесполезности масла. 120 граудсов и выше - как правило уже бэд. Последствия игнорирования аварии - перегрев самых нагруженных деталей, деталей с недостатком смазки, длительное игнорирование приводит к деформациям свыше предельно допустимых, падению давления в системе смазки, ускоренному износу, полное забивание на аварию приводит к клину или стуку.
4. Температура выхлопных газов. Режимы - постоянный контроль температуры выпуска. Польза - предупреждение неправильной смеси, забитость выпуска, перегрузки. Актуально для турбо моторов. Игнорирование аварии приводит к расплавлению поршней. 900 градусов - бэд.
5. Давление топлива. Режим контроля - постоянный. Польза - многократное ускорение процесса локализации проблем с некорректной работой двигателя авто. Предупреждение детонации двигателя, актуально для тюнинга топливной системы для обеспечения значительного повышения мощности двигателя.
6. Напряжение бортовой сети. Не помню для чего, но полезно
Самые крутые датчики - механические русские, но они очень не удобные, поэтому defi - очень гуд. Стали пользоваться спросом датчики depo, кетай или тайвать, не помню, но них есть ворнинги и пики, красиво. Чуть проще - автогага (autogauge), у меня такой вышел из строя за год. Продаются в форвард-авто на правом. Есть скидки через ситему карт, у меня 5%.