Сегодня перекинул привода, что сказать.... правый если если ездить без покатушек, думаю еще бы пожил-но на замену все равно. Люфт есть, но небольшой. Шаровые правой стороны очень бодрые, пыльники без трещин. Видать их меняли до меня. Левая сторона.... секас.... Шаровые менял на СТR. Верхняя имела довольно жалкий пыльник. Думаю до осени он бы не до жил. "Палец" имел очень свободный ход. Шаровая нижнего рычага имела порванный пыльник, поэтому пошла под замену. Палец шаровой так же вращался очень свободно. Привод...... еще не разбирал, на чем он там держится ХЗ. Люфты по 1.5-2 см на вскидку. Такое впечатление что держится только на пыльниках.... не обошлось без сюрпризов, сорвал головку болта верхней шаровой, пришлось воспользоваться "болгаркой", потом искал аналогичный болт....(Буду признателен за болты с верхних шаровых). В принципе не чего сложного, но в "одну каску"-тяжеловато.
Также восстановил датчики с "раздатки" теперь я как настоящий "деликавод" при включении переднего привода на ПП вижу индикацию .
Теперь на очереди замена рулевой рейки, благо лежит, дожидается.
Что касаемо рулевых наконечников "HANSE", были установлены где то с год назад. Пыльники-"отлично", Ход наконечника мной был оценен на "отлично"(люфтов нет, ход-тугой равномерный). Пробег.... да ХЗ думаю с 10000км накатали по любому, бездор видели, причем как грязь так и снег. это конечно не показатель но.. что есть, то есть.