Загнал и сделали))): форсы(новые распылители, привели к одному давлению), отрегулировали клапана.
Итак, по по впечатлениям - машина стала более динамичной, более шустрый разгон, резвее откликается на педаль газа. не смотря на то что мороз, стрелка указателя количества топлива стала падать не так шустро как раньше на тех же участках дороги. Как заводиться на холодную ,есче не проверял да и желания пока нет))) Пусчай "Северс" пашет.
По клапанам- зазоры были увеличены вместо 0.25 было 0.35-0.40.
По баблу: За всё отдал 3800.
Итог: доволен))))
Про старые форсы-одна лила как из чайника, давления не держала. две вроде как туды суды-но по моим наблюдениям - ссали(хотя Игорь говорит что пробзделись), одна нормальная.
Вопрос на засыпку ко всем: клапана рекомендуется регулировать на горячию, зазор на моем-0.25. НО!!! какой зазор ставят на конвейере при сборке движков!!!??? Их там то не кто не греет!
ЗЫ узнал про свой контрактный двиг-64тык пробегу было на нем до приходу в россию. и снят с машины 94 года выпуска.