Печуры промыты, со снятием данных. новая установка выглядит вот так:
При разборе задней печки не продумал вопрос уплотнения стыка кондея и отопителя. придеться опять снимать кондей и ставить уплотнитель на стык, родной вообще рассыпался.
Благодаря нынешему
лету весне (в июне с печкой едил и седня с дачи ехал-всю дорогу включена была на "1"((() конедй на моем авто перестал существовать как класс. если раньше просто был снят компрессор то теперь сняты все радиаторы, удалены лишние трубки с переда. компрессор уже с год как демонтировал. Оставил тока вентилятор перед основным радиатором.
Также думаю нашелся есче один источник плохого охлаждения:
но тем не менее родной радиатор был возвращен в зад. сегодня потестил по дороге с дачи 100км/ч-2800-2900об/мин и не малейшего намека на нагрев. Китайский SAT уже при 90км/ч-2400-2500 гнал темпу вверх и это при том что родной без диффузора а китай с диффузором. Свой радиатор подшаманил сам. Как Саня советовал, взял горелку, припой, флюс, смастерил сам жало с пластины заземления и пропоял шов который тёк, ТЕЧИ НЕТ!!!!!
Камраден кому нужны радиаторы кондея с переда -забирайте за сок-пиво, предложение действительно в течении недели. потом на делика клубе выложу. Осушитель -ХЗ система была развакуумирована, хоть все и было замотано пленкой скотчем но вот как он прожил-незнаю.
У этого один болт не выкрутился, обломалился:
А у этого трубку паять надо, чет как то я ключем резко даванул(((:
Амортизатор или как там его... в нормальном состоянии.
Если что надо с деталей кондея спрашивайте, обсудим-обмусолим .