Камрады, прошу табуретками не кидаться, данный материал честно скопирован с "вражеского" форума:
http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_eg_eh_ej/evgen0885/journal/288230376151980052/#postОтписать его здесь заставила проблема с сигой
TOMAHAWK TW9010 проблема заключалась в том, что при низко отрицательных температурах не хотел работать "автозапуск" как по времени, как по температуре так и просто с кнопки, перетряс всех силовых соединений помогло, но лишь до температуры не ниже -10, дальше всё, только с ключа-если машина "застыла". Говорю сразу сам не еще не делал, но буду делать обязательно, так как зима на носу.
Проблематика выглядит так:
Нажимаем на брелке кнопку запуска двигателя, в машине включается зажигание, через 10 секунды вместо того чтобы завестись
происходит щелчёк, сигналка выключается и всё сбрасывается.
Чтобы убрать данный дефект необходимо(
разговор с одним установщиком из престижной конторы это подтверждает, только он советует менять один кондер, который ближе к цепи стартера)
- поставить на питание главного чипа более ёмкие конденсаторы (установлены в сиге-330мкф*16В)
от 2200мкф*16В,как посоветовал установщик, но автор ставил 4700мкф
Отзыв автора о переделке прочитать можно по ссылке данной вначале поста. Вот такие дела.Кстати установщик также сказал, что в данной сиге, снятия сигнала с тахометра на дизелях -безпроблемная! И что за все время сколько он работает в данной области проблем с этим не было.
ЗЫ данный трабл с автозапуском также действителен на сигах
TOMAHAWK TW9030и убирается также.