Одним теплым летним вечером, сидя дома за компиком, пришла мысль поменять авто... Далее еще многие и многие вечера раздумий и поисков в инете различных вариантов, я обнаружил свою делику, она продавалась в поселке Дубинино Шарыповского района. Не долго думая, мы с папой поехали на его машине в Шарыпово, как потом оказалось - правильным было решение ехать на другой машине... В общем авто было приобретено за 300 российских денег по генеральной доверенности (уж очень не терпелось забрать аппарат). Далее предстояла обратная дорога на двух машинах, по пути заехали в Дубинино, где бывший хозяин отдал небольшую кучку запчастей и азбуку." - Дайка, - говорит, - я тебе в догонку бонусом плесну солярочки до полного бака, все равно оставшийся УАЗик на бензе ездит, а ДТ почти полная бочка в гараже стоит!" Ну я обрадовался, что с полным баком поеду. Заехали на чай к родственникам в Назарово, выходим, я ее заводить, а она не заводится... кончилось тем, что пришел мужичек у которого был тоже дизелек, и сделал вывод, что забит топливный фильтр. Съездили до магазина, купили и поставили вместо родного обычный маленький фильтрик, как сказали специально для дизельного топлива, компрессором давонули топлива из бака, завели, залили еще канистру соляры и поехали со спокойной душой. Проехав около 170км авто глохнет на ходу, я заметил, что уровень топлива был тот же что и при первой остановки. Оставшийся путь я не допускал до этого уровня и было все ок.
В очередной раз возвращаясь с дачи, авто глохнет с полным баком, вот сдесь я скажу огромное спасибо Сереге
Uzer, Лёхе
Leha и Игорю
Igor981, благодаря коиторым я оказался в городе. На утро мы с папой завели мотор из бутылки, служившей топливным баком, которую приходилось держать на уровне бокового зеркала задне вида чтобы машинка могла самостоятельно передвигаться. Сервисмен Антон на спандаряна (НЕ АвтоДизель), около часа пытался понять в чем дело, в итоге на 5000 оборотах двигатель работал около 2 минут, после чего проблема больше не всплывала! Мастер денег не взял, так как сам не понял что сделал.
Теперь о том, что делал сам:
Снимал топливный бак, промывал, продувал топливные трубки. Много осадка было в баке, по возможности большенство было вымыто, также почистил сеточку топливозаборника.
В первые дожди после покупки начал заливать воду в бачок омывателя ветрового стекла и промочил ноги
, после снятия бачка не обнаружил насоса. Последний был куплен в "Восточном терминале" за 500р, также продул форсунки омывателя, теперь все работает.
Потом снова было обращение в сервис, все тот же на Диксона, поставили сигу и наклеили тонировку. 8000р
Поменял сгоревшие лампочки в подсветке приборов и панели управления отопителем. Лампочки покупал на радиорынке, хорошо встают в родные патроны, а по цене 10 рублей против оригинальных за 150.
Поменял нижние сайлентблоки и шаровые. Здесь получилось следующее: заказал на еХисте шаровые Febest (попутал с Febi), заехал в сервис, разобрали, поменяли сайленты, а шаровые не подошли - у оригинала донышко в виде срезанной полусферы, а эта фигня полная сфера, по болтам подходит, но остается зазор в 5 мм, в общем пришлось покупать то, что было в городе - 555
. Потом съездил на развал/схождение.
Пока так и катаюсь.
Изначально не работали салонные часы и термометр, все было разобрано и отдано электронщику. Теперь работают и часы и термометр "как часы"
Цена бутылка хорошей водки
Зимой передержал стартер и отгорели пятаки втягивающего, было заменено реле. Денег платить не пришлось, был обмен на реле от 56-го стартера.
В эти выхи заменил два суппорта и прокачал систему, выгнав старую тормозуху нах. По деньгам: передний суппорт - 1500, задний суппорт - 2500, тормозуха была давно куплена (касторка - около 300 рублей). Дефицит задних суппортов продиктовал цену на них, причем скорее всего это не последнее повышение цены, я обзванивал около двух десятков разборок, и только в одной нашел, говорят, что когда приходит разобраный авто (пыж или делика), то в первую очередь разбирают задние суппорта ???
Также поменял левый привод - на родном выработка внутренней гранаты привысила норму. Цена - 3500.
Да, забыл: зимой на прогреве в -25 замерз сапун, и выдавило прокладку под крышкой ГБЦ, поменял в теплом боксе с длительной продувкой и сушкой сапуна сжатым воздухом, по деньгам - 500рублей прокладка.
На сегодня пробег составляет 148000км, по крайней мере я не сматывал ;)