Шпильки часто страдают от сильных рук, больших рычагов, неправильных гаек, вкратце - от большого ума...
В качестве замены были заказаны Febi 33499 по 65р на Экзисте.
Не претендую на оригинальность и правильность, но вот мой опыт, действия подсказал знакомый матерый слесарюга.
Сначала спиливаем старую шпильку практически под корень.
И делаем небольшой надпил на поверхности поворотного кулака.
Без фанатизма!!!
Выколачиваем шпильку, помня о ступичном подшипнике и его тяжелой судьбе.
Берем новую и немного обтачиваем на наждаке.
Это неправильно, но так надо. Иначе не войдет в отверстие. Надпил, как вы поняли, тоже для этого.
Продуваем и смазываем отверстие в ступице и устанавливаем туда новую красивую шпильку.
Я крепко стучал молотком и теперь опасаюсь, что из-за этого появился люфт в ступичном подшипнике, хотя это вряд ли связано.
Но, лучше все-же не стучать, а задавить шпильку какой-нить струбциной, или просто навернуть гайку, через проставку.
Не так быстро, зато безболезненно и надежно.
Все работает, заняло мало времени, а если менять с разбором ступицы, времени было бы потрачено нааамного больше.