Начало здесь:
http://www.24auto.ru/forum/engine/topic-65102.htmlАвгуст 2009г.
Двиг 4D56Т, недавно сменил все сальники, колпачки, ремни, ролики, сделал профилактику ТНВД, сменил в нем сальник, опрессованы форсунки, заглушен ЕГР, почистил коллектора, немного попробовал привести в порядок турбинку.
Остался один косяк, который появился примерно год назад....Машина при запуске обильно дымит серо-чуть синеватым дымком, весьма вонючим и ядовитым, на СО похоже....
Холостые неустойчивые, периодически дергается, как будто пропуск вспышки...
После прогрева все нормально, выхлоп прозрачный, под нагрузкой тоже все нормально.
Если при прогреве поднять обороты до 1000, все приходит в норму, при 1500 вообще все прекрасно. Чуть ниже 1000 - снова дымит.
Заводится немного вдогонку, т.е. колено делает оборот-два. На горячую вообще проблем нет.
Предположений несколько.
Неправильно отрегулировал клапана. Ну, это на днях исправлю..
Ранний впрыск, двиг работает резковато, на разгоне, выше 3000 оборотов упирается и дальше не едет...
Посмотрел, что написал выше, и решил сменить воздушный фильтр. Но, с дымом на прогреве, имхо не связано...
Ну и последнее....Свечи стоят очень старые на вид. Возможно, вообще родные.
Снимал, чистил от нагара и окалины. Проверял, ток потребляют около 20А, разогреваются в течение 2-4 секунд....
Есть желание попробовать их сменить...
Друзья-дизелеводы, кто что посоветует? Надоело двор отравлять, да и люблю, чтоб все работало исправно.
ЗЫ: на ТНВД нет автомата прогрева, он только в планах.
Выяснилось, что сизый дым - несгоревшая солярка, т.е. неработающий цилиндр. Отключаю трубку высокого давления с неработающего котла - дым исчезает.
При перекале свечей вручную (проводом 12В с аккума) мотор работает ровно и на всех цилиндрах.
В итоге поставил 12В свечи, второй день машина радует нормальной заводкой с полным отсутствием сизого дыма.
Позже отпишусь подробнее.