matemazzz,
Буду писать кратко, полагаю, твой уровень подготовки более чем достаточен для понимания.
Сенсей говорит, что возможно занижена пусковая подача.
Замерить в гаражных условиях можно: надо одну форсунку снять и направить в мерную емкость, на остальных ослабить гайки, чтоб мотор не запустился.
На стартерной прокрутке замерить количество топлива за цикл и сравнить с тест-планом.
Если так, то это может быть связано с нарушением регулировок "регулятора" подачи. это деталь, что соединена с дозатором на паре. Состоит из двух сочлененных частей и пружинки между ними. Её часто растягивают, или теряют (хотя, на 100% не уверены, что в 40м моторе именно такая система).
Не отрицается вариант заниженного внутрикорпусного давления и чисто теоретически - сильно неправильно установлена ось центробежного регулятора (та, что с левой резьбой и контрится гайкой, мы ее регулируем, устанавливая вровень торец гайки и оси).
Вот, вкратце какие варианты. Разумеется, это при условии, что пара в полном порядке и вне подозрений.