рычаг заменили (делал Саня "сварной" в сервисе у Sibo). Итог в субботу после сбора и установки рычага, проехав пару км до дома появился хруст в области левого переднего колеса. В воскресенье (благодарность Андрею за то, что открыл сервис) загнав машину на яму, обнаружился вывалившейся шарик из ШРУСа тот, что возле самой ступицы. Возможно виной тому стопорное кольцо (его обломки были внутри ШРУСа). Снова сняли ступицу, попутно выяснив износ игольчатого подшипника.Тормозной диск сильно поведен, весь в бороздах, руля бьет "ахтунг". Короче ставлю контрактную ступицу с диском. Возможно проточить диск и дешевле, но вид диска вызывал сомнения, что его можно нормально проточить, да и опять же время . В общем все поставили, хруст явный ушел. НО какие то подстукивания все таки есть в передней ходовке. Ну и руля тянет в право (понятно, что на развал нужно). Вот я думаю стоит ли сразу на развал ехать или же сначало, все же решить все вопросы по стукам и брякам??? Могут ли правильно выставленные развал/схождение/кастор влиять на наличие этих самых стуков/бряков?