Здравствуйте.
У соседа Passat 1996 г, в нем стоит ТНВД Bosch 0460404985 с электронным регулированием подачи. Однажды, как говорит хозяин, что-то щелкнуло и машин перестал заводиться. То есть заводится, но только с толкача. Проверили все метки - совпадают, распредвал стоит правильно. Вытащили наружу форсунки, при стартерной прокрутке впрыска нет. Отвернули форсунки - трубки плюются. Отнесли форсунки, к знакомому на стенд - срабатывают на 185-190 атм, распыл хороший. Сняли ТНВД, разобрали на молекулы - нигде никаких признаков грязи или износа, как-будто только с конвейера. Собрали ТНВД, поставили на стенд с родными форсунками, дали 12 В на отсекающий клапан, магнит зафиксировали механически в положении максимальной подачи, закрутили насос на 100 об/мин - форсунки пылят. Проверили магнит, ШИМа не было, поэтому использовали регулируемый БП. Получилось начало сдвига магнита - 2,5 В, полное открытие - 3,5 В. Перепускной клапан открывается примерно на 3,5 атм (проверяли отдельно от насоса сжатым воздухом). На нем поменяли резиновое кольцо. Дроссель на обратку хозяин сразу заменил на новый по чьему-то совету. До кучи проверили клапан регулятора опережения впрыска - щелкает, перекрывает. Вернули все в машину, исключили из схемы топливопровод, ТНВД сосал соляру из кастрюльки по кратчайшему пути - пусковой подачи нет. Сняли крышку магнита, чтобы было видно ход. При стартерной прокрутке отклоняется примерно на 30% от полного хода. Сколько должно быть - нигде не нашел, подскажите, если кто знает. Озадачило, что при включении зажигания на концах, питающих магнит регулятора, появляется 12 В, но он при этом стоит как вкопанный, а с блока питания хватает 3,5 В для полного открытия. От отчаяния сняли ЭБУ, заглянули внутрь и, не увидев обугленных элементов, закрыли. Позвали человека с диагностическим сканером, к сожалению не VAG-COM, но ошибку увидели - единственная, по датчику температуры ОЖ. Опыта ремонта насосов практически нет, поэтому на этом идеи закончились. Подскажите, люди добрые, просвещенные - где копать?