Приветствую, прошу помощи по ТНВД. Машина и двигатель из подписи, насос стоит Дувонь - копия зекселя - копии боша. Ну в общем тот же самый, что и в первом посте. Проблема с внутрикорпусным давлением. Пару лет назад насос ремонтировался, много что менялось, потом настраивался на стенде (так я думал). Вот решил намедни измерить давление в нём, для контроля так сказать, да и чтото на верхах мотор так себе ехал. По результатам проверки был вынут редукционный клапан, имевший протёртости и задиры, и заменён на новый. И вот тут началось. Проблема в следующем. Уже с холостых оборотов при нажатии на ППТ давление тут же прыгает на максимальное - установленное перепускным клапаном (ну, то есть, поставишь его на 6 атм, насос сразу с тыщи оборотов по КВ выдаст тебе 6, поставишь 10, будет на 1200 по КВ 10 атм). А должно вообще вроде как в соответствии с тест планом возрастать (болт обратки проверил, вылизал, шнурки погладил, попу расцеловал). Далее тыщам гдето к трём оборотов (по коленвалу естестн), давление начинает спадать (ниже порога срабатывания редукционника), я так понимаю, изза того, что на регуляторе начинают расходиться грузы, соответственно убавляя подачу и стравливая давление на вход, и вот думаю а не рановато ли?Так то по тест плану производительность насоса при полной подаче падает где-то тыщ после 4 по коленвалу. Бога ради не говорите нести к специалистам, есть причины по которым это делать не хочу. Больше не хочу.
Мои мысли по этому поводу - через мерное давление из за несоответствия производительности насоса и диаметра отверстия сливного болта в обратке. Нехватка давления на верхах - разрегулирована вся система управления насосом (грузы стоят новые, если их легко достать, могу взвесит и сравнить со старыми. Крышку тнвд снимать умею), в следствие этого грузы расходятся слишком рано при полностью утопленной педали подачи топлива, из за чего падает и сама подача и давление внутри корпуса так как открывается сливной канал в регуляторе.
Буду благодарен за советы и направление в нужную сторону (но только не туда, куда направляют чаще всего
)
Да, чуть не забыл, на всякий случай цихферки из тест плана и как оно на самом деле
обороты по тнвд / по кв/ давление по ТП/ давление по факту
600 1200 4 атм мах вплоть до 10
1250 2500 5.7 атм плавает 4-6
2100 4200 7.8 атм около 3