Не знаю может и "баян", но меня на данное устройство подвергло переливание топлива из 30 литровых канистр в "одну каску". При решении данного вопроса использовалось:
-крышка от канистры,
-нипель от бескамерного колеса (10руб)
-штуцер (15 руб)
- 2 куска шлангов
-авто компрессор
Что получилось:
Соединение нипеля и крышки облито супер клеем, штуцер диаметром 7мм, просверлено отверстие на 6.5мм, нагрет штуцер и вставлен в крышку, получилось очень герметично.
Шланг с обратной стороны пока отсутствует, для испытания приспособлен кусок гофры, который для герметичности зажат хомутом.
Вот в принципе и всё. Брал канистру, заливал водой, подключал компрессор, и вперед. Обнаружены следующие недостатки:
- штуцер можно использовать и побольше, сильнее буде напор воды,
- следить за давлением канистры, хоть и не сильно но надувается.
- одна канистра осталась без крышки ;D
Надеюсь кому нибудь поможет
.