Vladimir_SIb, Ага, я так и писал, что компрессия в 16 - это труп, но есть много нюансов по измерению. Поэтому в результаты измерения я верю только если измеряю сам, или это делают известные мне люди. Это так, к слову о измерениях.
Если мотор действительно труп - я бы советовал ставить контрактный. Тема о ремонте моего мотора, своими руками, есть в соответствующем разделе. Бюджет минимум 20 т.р. если в моторе нет механических повреждений. Если точить блок, менять поршневую, шатуны, ремонтировать/менять голову, то будет дороже и хуже контрактного.
Самый херовый вариант: начнуть епать голову в духе "приходи завтра, а сегодня дай денег на запчасти". Ремонт если и закончится, то через полгода.
Машина при тебе сама передвигалась вообще?