Как только сел за руль после замены головки двигатель работал "грубо" через час понял что-то неладное, так как печка завоздушилась. Значит головка дует. Вариантов не было. Заехал к другим ребятам, сняли головку - трещины. Я сразу понял что может быть эфир. Головка чугунная, дюралюминий еще что-то может поднять такое, а чугун никак.
Да вообще для этого двигателя, столько мучений... я что то не слышал такого.
Еще в процессе работы появился временами непонятный стук звонкий (временами), затем пропадал.(после замены головки).
Для полной уверенности в своей правоте, задавал вопросы многим владельцам ТД42, все только плечами пожимали.
Все бы и сам сделал, но уже возраст не тот чтобы железки ворочать чугунные.
После такого ремонта и звуков которые появились, я понял, что движку вообще конец полный! Поршневая- делать нечего, кап ремонт штука дорогая, легче двигатель купить. То на то и выходит. Движок 6000 а головка одна в сборе около 2 штук выкатывает, затем вал, поршня, кольца, работа и .д.... Подсчитал .... прослезился ... и и заказал.
Жду двигатель из Японии. Уже на подходе.
Теперь буду колоть старый двигатель смотреть, выяснять причину, и думаю предъявлять мастаку за кривые руки.
Главное снял за замену головки почти штуку зеленью, + головка, + прокладка, + сальники клапанные,+ мелочевка...
Короче обул он меня не хило. Я думал у него извилины кривые, авышло наоборот. извилины прямые а руки кривые.