1
Дизельные двигатели / Re: Ремонт ТНВД Bosch VE, сборка и разборка. Фотоотчет. (4D56/4M40/D4B)
« : 20 Март 2019, 15:14:58 »Так точно. Ни во что не упирается. Но как я понял, на оси есть сливное отверстие, с которым совмещается отверстие на подвижной втулке регулятора, когда её отодвигают грузики. Тем самым при снижении нагрузки, вместе со снижением подачи топлива, сбрасывается и внутрикорпусное давление, благодаря чему убавляется и угол опережения. То есть от глубины заворачивания этой оси зависит момент, когда опережение начинает спадать. Там в тест плане даже есть чётко прописанная зависимость хода поршня таймера от величины подачи топлива при одинаковых оборотах.
Осью регулятора мы никогда ничего не регулировали. Лишь устанавливали вровень с торцом гайки. Насколько я помню, ось ни во что не упирается, положение регулятора на ней в некоторых допусках +/- не вызывает никаких изменений в работе.
Наглядно можно посмотреть вот здесь: (с 25:27, если таймкод не сработал)
https://youtu.be/qFTAg8PWwcQ?t=1527
Справедливости ради - ось я свою пока не крутил, но проблему раннего спада давления вижу именно в этом.
И когда мы крутим цикловую, получается, что при максимальной подаче топлива у нас управляющий рычаг сверху так же остаётся упёртым в рычаг турбокорекктора, а снизу он смещён к задней стенке насоса, так как изменилось положение его оси, после прибавления цикловой, и она тоже стала ближе к задней стенке (именно ведь благодаря этому сливное кольцо оказывается сдвинутым), соответственно втулка регулятора теперь при максимальной подаче может проскользить по оси регулятора чуть дальше, буквально на доли мм, но изза этого сливные отверстия совмещаются более полно, и внутрикорпусное давление падает намного раньше чем нужно.
Другими словами прибавляя цикловую винтом мы неизбежно ломаем характеристику давления внутри корпуса= работу автомата опережения. Шок сенсация для меня, если честно. Этот момент в какой то мере можно скомпенсировать поворотом конуса турбо-корректора на мембране, потому что когда его поворачиваешь в сторону "обогащения" (удаляя эксцентриковый конус от стрежня, скользящего по нему), то у нас в насосе управляющий рычаг может перемещаться на бОльшую величину, (ведь его ход ограничен как раз корректором, и если а него упёрлось то ты хоть отдави педаль - больше топлива насос не даст) тем самым не давая втулке регулятора далеко выходить по оси и стравливать давление, да. Но тогда появляется другая проблема
Опережение (давление) нарастает намного быстрее чем нужно изза чего двигатель гремит и не едет (собственно что у меня так же наблюдалось)
Вот такая вот она - эта ось. В каких моментах не прав - прошу поправить. Если с объяснением детальным - так вообще сказка.