16 Январь 2025, 05:41:46

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TrakTorisT

Страницы: [1]
1
Привет, молодцы оживили дизелёк! У меня вопрос : зазор клапанов но холодную какой выставляли? У меня в книге 0,15 на холодную и на горячий 0,25. Еще по поводу лампы-индикатора давления масла у меня на новом движке после останова она сразу гаснет, может это  не у всех моделей так срабатывает? Проехал 900км, обкатываю, замечаний пока не выявил.

2
Привет всем. поставил новый двигатель Д4ВН (приобрел в Глобал авто) своими силами, глаза боятся а руки делают. Делал это в первый раз, (снимал и ставил) тонкости в этом деле тоже есть, если кто решит этим заняться спрашивайте, подскажу советом. Ставить мне показалась легче чем снимать, во как.  Завёл,на сегодняшний день проехал 400 км, нормально работает, пробую отрегулировать угол установки ТНВД ( впрыска) , заводиться отлично  горячий, и холодный но жёстко работает, ставлю угол позже заводиться после первого оборота немножко мягче тарахтит. Угол на мощность как нибудь влияет?
 Да еще на этом движке болт шкива коленвала  диаметром 18 мм , подходит от портера, так для информации.
 

3
У нового двигателя как я понимаю маслонасос пустой, подхватит он масло с поддона? Или нужно что нибудь дополнительно делать?  Болт колен вала необходимо с герметиком-фиксатором резьбы затягивать? Шкив на старом двигателе снял, он как то свободно одевается на вал, это нормально? С помощью штангенциркуля можно определить пригодность посадочного места шкива или точный инструмент нужен. Ищу допуски посадки,  если у Вас есть размер скинте пожалуйста, а то нужно определиться новый шкив брать или нет.

4
Как нужно запустить первый раз двигатель после капиталки, и как его правильно обкатать, через сколько менять масло?

5
По новым моторам любопытная тема, впервые попадается на глаза...
К сожалению, опыта нет такого, ничего не подскажу.
Предлагают такой же двигатель новый с навесным (турбина, ТНВД, генеретор , шкив, и все ремни)  за 120 000 тыр,  интересно на заводе их обкатывают или как то настраивают?

6
TrakTorisT, У меня опыта по компрессии нет, ИМХО все равно измерять сразу после ремонта не совсем корректно.
Как определить....Да, наверное никак, только по отношению с людьми. Иногда сразу понятно, с кем дела иметь не стоит.
Ну и почаще контролировать ход процесса, хотя бы по телефону.
Не знаю универсального совета.
По расходам не сориентирую, но тот ремонт, в теме о котором мы сейчас пишем, в итоге обошелся примерно в эти же деньги, только менялся еще и блок.
Спасибо за ответы на мои вопросы, нескем посоветоваться по данной проблеме. Сегодня разговаривал с ново с этим сервисом остался осадок не хороший, высокомерно себя ведут, говорят блок тоже может под замену пойти если вкладыши провернуло и разбило их посадочные места в блоке. В этом варианте цена значительно выросла по запчастям, за работу берут как и везде. С кланяюсь к покупке нового движка в Глобал Авто г. Владивосток - что нибудь слышали про такую http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigateli/hyndai-d4bh-80-000-rubley/   ?
  Еще один вопрос самое сложное при обвешивании такого двигателя как я понимаю это установка ремней ГРМ и балансира по меткам и установка ТНВД с регулировкой угла опережения, без индикатора не установить? Есть книга по ремонту можно ли  её применить и сделать все самому или все таки найти спеца? Хочется самому научиться кое что делать и разобраться как всё устроено и работает. Есть какие ни будь правила по установке двигателя и первому запуску ?  Может что нибудь обучающее есть в эл. виде?
 

7
Еще такой вопрос у меня к спецам : после капиталки какая компрессия  будет (замеры не пробовали сделать) ???
По каким признакам можно определить что ремонт произведен качественно, без развода? Напремер произведена замена маслонасоса, и гильзовка блока а не проточка?
  С начала склонялся к покупке нового двигателя, цена устраивает во Владике (80 тыр) , сегодня позвонил в магазин по запчастям по корейским авто, предложили капиталить у них  (колено новое,блок гильзовать, ГБЦ новую) запчасти +работа укладываются в 90тыр. От двигателя останется практически только блок и шатуны.
 
 

8
Подскажите какие гайки (болты) откручивать на подушках двигателя (сверху,снизу подушек, или боковые) ?
Охлождающея  жидкость  через что слить, на блоке есть пробка ?
  Процесс разборки в производстве.

9
Подъемник сделаю сам , для меня это не вопрос, точно такой же как в другой теме показан, в гараже яма смотровая есть и места хватает. мне главное коробку "отстегнуть".

10
Хорошо буду готовиться к извлечению двигателя из авто, это в моей практике первый раз, хотелось бы узнать на сколько сложное это мероприятие. Опыт по техники конечно есть, сам собрал мини трактор и прочие механизмы, но все таки интересно узнать какие тонкости в этом деле. Особенно  беспокоит отсоединения двигала от АКПП, за дельные советы буду благодарен.   ;)

11
 Вы меня плохо поняли я снял все ремни навесного оборудования , затем ослабил ремни ГРМ и балансира затем снял шкив, шпонки там все намести и без повреждений!  Хвостовик коленчатого вала рукой двигаю и он перемещается как описано выше.

12
  Нужна помощь спецов. Появился стук в районе коленчатого вала.  Сегодня ослабил все ремни ГРМ , подвигал за шкив коленчатого вала и офигеть что получилось: шкив в месте со звездочками ГРМ легко поворачивается примерно на 2-4 градуса  (туда и обратно) при этом колено стоит не подвижно. В момент этого вращения шкив старается сместиться в сторону радиатора. Попробовал подвигать за шкив в радиальном положения (в верх в низ) тоже есть хождение примерно около 1,5 мм.  В осевом  двигается на 4-6 мм.
   Идем дальше давление масла (сигнальная лампа) не горит и не мигала не разу на рабочем двигателе отсюда вывод коленчатый вал от 1 коренного подшипника до последнего целый вывод:  обломился в месте соединения шейки где сидят шкив и звездочки ГРМ с 1 коренной шейкой.
 Вопрос:  коленвал точится цельными или составным ( меня интересует хвостовик + шейка первого коренного п-ка)
   Прошлый год разбило шпоночный паз меняли колено на б/у, либо  проточили моё колено убрали хвостовик а  от другого  отрезали целый хвостовик и по принципу  "папа -мама" соединили на сварку ( дешево и сердито, гарантийный срок отходит) может я ошибаюсь.
 Вопрос : можно ли снять переднюю крышку и маслонасос чтоб посмотреть соединения хвостовика и торца 1 коренной шейки без снятия двигателя с авто?     
Что можно проверить или посмотреть чтоб подтвердилась моя гипотеза?
 
Двигатель заводиться, стучит где то внизу, добавляю обороты стук прекращается.

Страницы: [1]