TrakTorisT, У меня опыта по компрессии нет, ИМХО все равно измерять сразу после ремонта не совсем корректно.
Как определить....Да, наверное никак, только по отношению с людьми. Иногда сразу понятно, с кем дела иметь не стоит.
Ну и почаще контролировать ход процесса, хотя бы по телефону.
Не знаю универсального совета.
По расходам не сориентирую, но тот ремонт, в теме о котором мы сейчас пишем, в итоге обошелся примерно в эти же деньги, только менялся еще и блок.
Спасибо за ответы на мои вопросы, нескем посоветоваться по данной проблеме. Сегодня разговаривал с ново с этим сервисом остался осадок не хороший, высокомерно себя ведут, говорят блок тоже может под замену пойти если вкладыши провернуло и разбило их посадочные места в блоке. В этом варианте цена значительно выросла по запчастям, за работу берут как и везде. С кланяюсь к покупке нового движка в Глобал Авто г. Владивосток - что нибудь слышали про такую
http://dvsavto.ru/engines/novye-dvigateli/hyndai-d4bh-80-000-rubley/ ?
Еще один вопрос самое сложное при обвешивании такого двигателя как я понимаю это установка ремней ГРМ и балансира по меткам и установка ТНВД с регулировкой угла опережения, без индикатора не установить? Есть книга по ремонту можно ли её применить и сделать все самому или все таки найти спеца? Хочется самому научиться кое что делать и разобраться как всё устроено и работает. Есть какие ни будь правила по установке двигателя и первому запуску ? Может что нибудь обучающее есть в эл. виде?