5
« : 18 Январь 2018, 18:07:35 »
Доброго времени суток! Смотрю, давно в теме сообщений не было... Но напишу. В общем так. Потек ТНВД, поставил с родного ремкомплекта резинки на чугунку и крышечки (пружины с проставками как вынул, в той же последовательности и вставил). В насос явно кто-то лазил, т.к. все резинки стояли черные, а не зеленые, и задубевшие, торцевая шайбочка плунжера с одинаковыми отверстиями и на одной направляйке не было регулировочной шайбы! (как он только работал?) В процессе сборки сломал пластину плунжера. Как показало следствие, пружины были большими и она не садилась на направляйки в несжатом состоянии. Благо лежал донор, снял с него пластину и пружины, поставил, собрал, завел, опять капает. Оказалось, что из под автомата опережения. В ремкомплекте уже резинок не было, снял с донора самое мягкое колечко, поставил, собрал, все нормально. Не течет, работает отлично. Сразу скажу, К и КФ не замерял, т.к. не хотел выкручивать эту треугольную шайбу. Во первых, ключа нет, а во вторых, ее в 80% случаев после снятия меняют, а новой под рукой не было. Проездил неделю, все нормально. Приехал на обед, заглушил, пообедал, выхожу, завожу и оппа! Обороты ХХ 2000! Чуть по чуть снизились до 1500 и не ниже! На газульку реагирует, обороты добавляет, но в норму они не приходят. Что может быть? Куды бечь?
ЗЫ: при сборке специально проверял, дозирующая шайба ходит свободно, не закусывает. До кучи, еще и вал плунжера литолом смазал при сборке, как и все трущиеся места, включая волну. Волна без выработки. На шайбе плунжера и старой пластине, в месте их соприкосновения, были следы небольшой выработки. Шайбу перевернул, пластину, соответственно, поменял. В вернюю часть насоса не лазил за отсутствием необходимости. Цикловку не трогал.
ЗЗЫ: все, что можно снаружи насоса проверил, тросики, положение автомата прогрева и пр. Все в норме.