16 Январь 2025, 11:55:09

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavel

Страницы: [1]
1
Всем спасибо.Если получится что нибудь путнее отпишусь...

3
Это который снаружи.Да ставил также как снимал(да и раньше я уже их снимал и ставил),мне думается что это внутри что,но что? Сделал замеры параметра К он составляет 3.6мм вроде норма? А центробежный регулятор(сборка) не может быть причиной?

4
Да подача закручена.Да которая К.Не заменял.Правда не помню переворачивал ее или нет.Размеры не регулировал,т.к. собрал временно(хотел найти новые шайбы )пришлось срочно поставить на машину.Но до разборки ТНВД все работало исправно? :sad:

5
Привет всем.Прошу помощи советом.Суть вопроса:перебрав насос 4D56(причиной стала забитая сетка под плунжером,выяснилось после разборки,машина не ехала и глохла),делал все аккуратно и чисто,все помыл почистил,заменил сальник. Дефектов обнаружено не было,кроме забитой сетки и немного изношенной регулировочной шайбы.После сборки и установки,машина не завелась,запустить двигатель удалось только после того, как накрутил болт цикловой подачи и то как то неохотно,время сильно поджимало оставил так, тяга вроде сильно не упала,да и расход увеличился не сильно,но параллельно появилась вторая проблема,обороты на х/х самопроизвольно стали уходить в красную зону дальше не ждал глушил.Ездил так,когда ставил кп на D то обороты держались как положено,стоило установить селектор на N или P обороты сразу начинали улетать.Так и ездил всегда на D или сразу глушил.Сейчас насос лежит на столе,но прежде чем начать разбор,хотел узнать на что обратить внимание что бы устранить это не сделав еще хуже.И что я мог собрать ни так? Спасибо.

Страницы: [1]