16 Январь 2025, 03:42:47

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Banak

Страницы: [1]
1
Это зачем вот такое вот? Ехать и кнопочки нажимать?
я же говорю это альфа версия)) она нужна для сбора информации от всех датчиков в "динамике"

2
У меня стоит акпп V5A51
Значит у меня не получится с установкой тнвд от 4м40???
Тнвд Вам подойдет. (это вопрос двигателя)
по поводу акпп: какие датчики ей нужны я сказать не могу потому что у меня другая версия кпп. у вас блок управления спарен с блоком двс и у него свои алгоритмы работы. У меня же блок акпп отдельный, что облегчает работу по внедрению всего инородного. Вот например альфа версия самосборного блока:
это полностью ручное переключение передач кпп


Вам я бы рекомендовал созвониться с Сергеем "aka Dizel Man" с соседнего форума у него наработок на эту тематику я так понимаю много.

3
Трубки и штуцеры/клапаны остаются родные.
От насоса остается только корпус/таймер/насос подкачки/ролики. Кулачковый диск и пара меняются, "централизация" - родная от 4М41.


Вас понял, ещё раз спасибо!

4

Igor981


Расскажите что вы делали с топливо подающими трубками форсунок?
Имеется в виду то что трубки от родного насоса имеют больший диаметр конуса и резьбы в сравнении с тнвд 40 го мотора

5
А как узнать какое акпп????
получается от атмосферного паджеро 2  с двигателем 2.8 подходит  тнвд подходит????
Про 3 ий  датчик не понял
1 датчик положения коленчатого вала
2 обороты двигателя
3 ???

Просто взять с них сигнали и подсоединить к нужным пинам в коробке???




узнать модель кпп можно по табличке на моторном щите под капотом
3 датчик это обыкновенный концевик, он показывает когда педаль газа нажата до упора.
его кстати на атмосферном насосе не было и места его поставить я не нашел, так что скорее всего этот датчик у меня поедет жить в салон под педаль.
Насос подходит почти без переделок единственное что мешает это трубка подачи топлива и кронштейн tps. С помощью болгарки и газовой горелки они перегибаются и ставятся на место уже ничего не задевая

6

Здравствуйте
Как у Вас получилось установит механический тнвд
как едет???
Отзывы оставьте пожалуйста
У самого стоит авто давно
Хочется механический поставить насос
Расскажите пожалуйста


Добрый День!
Насос от 4m40t не влез по высоте, а пилить его как-то не кашерно на мой взгляд.
Сейчас из соседнего Иркутска едет насос от атмосферного 4m40 который по высоте ниже (такие насосы ставились на mmc canter)
после ревизии буду ставить, соответственно напишу пару строк ))


Вообще насос встает абсолютно без переделок вместе с родной шестернёй и пластиной. Если у Вас кпп серии "V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку)"
то от насоса вам требуется всего 3 датчика: TPS, концевик педали, датчик тахометра. (остальные системы считаю от лукавого)


По теории: если ставить насос от атмо мотора на турбовый потеряется мощность на режимах работы быстрого повышения оборотов, в остальном поведение двигателя останется прежним. (при условии что тнвд получится грамотно настроить по параметрам цикловой подачи и УОПТ)

7
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Так если спиливать корректор надува получится обычная атмо тнвд от кантера :)
Спасибо за ответ! Буду думать надо изготовлением коллектора из железа под нужное пространство.

8
Добрый День!

Подскажите как вы решали проблему со впускным коллектором при установке механического тнвд?

Страницы: [1]