16 Январь 2025, 04:38:10

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - filxomor

Страницы: [1]
1

Вас понял, ещё раз спасибо!
У меня стоит акпп V5A51
Значит у меня не получится с установкой тнвд от 4м40???

2
Banak, Привет!
Решили радикально: спилили корректор по наддуву к хренам, под корень.
Едет хуже, но другого выхода в этой схеме нет.
Covec-F туда встает практически как родной: подобного колхозинга уже не приходится организовывать.
Этот covec f на какие модели авто ставились????
И с акпп можно будет подружить????

3

Добрый День!
Насос от 4m40t не влез по высоте, а пилить его как-то не кашерно на мой взгляд.
Сейчас из соседнего Иркутска едет насос от атмосферного 4m40 который по высоте ниже (такие насосы ставились на mmc canter)
после ревизии буду ставить, соответственно напишу пару строк ))


Вообще насос встает абсолютно без переделок вместе с родной шестернёй и пластиной. Если у Вас кпп серии "V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку)"
то от насоса вам требуется всего 3 датчика: TPS, концевик педали, датчик тахометра. (остальные системы считаю от лукавого)


По теории: если ставить насос от атмо мотора на турбовый потеряется мощность на режимах работы быстрого повышения оборотов, в остальном поведение двигателя останется прежним. (при условии что тнвд получится грамотно настроить по параметрам цикловой подачи и УОПТ)
А как узнать какое акпп????
получается от атмосферного паджеро 2  с двигателем 2.8 подходит  тнвд подходит????
Про 3 ий  датчик не понял
1 датчик положения коленчатого вала
2 обороты двигателя
3 ???

Просто взять с них сигнали и подсоединить к нужным пинам в коробке???

4
Добрый День!

Подскажите как вы решали проблему со впускным коллектором при установке механического тнвд?
Здравствуйте
Как у Вас получилось установит механический тнвд
как едет???
Отзывы оставьте пожалуйста
У самого стоит авто давно
Хочется механический поставить насос
Расскажите пожалуйста

5
filxomor, Проблемы будут, однозначно.
Системы курсовой устойчивости на рестайлинговых машинах работать не будут.
Очень вероятно, будут плавать обороты ХХ. В принципе, можно установить их в районе 1100.
Ехать будет значительно хуже исправного мотора. На уровне П2 с 56 мотором.

Самое основное - установка механики предполагает некоторый объем токарных работ, насос придется собирать с чистого листа (12 пара, хз какой кулачковый диск) и отпиливать корректор по наддуву.

Есть г-н Dizelman, (на паджеро клубе он регулярно бывает, засветился даже здесь), насколько помню, он результативно решил все перечисленные проблемы. Но цену его ремонта я не знаю.
Да писал ему нет ответа тоже читал что он ставит эмулятоп родного тнвд

У меня 2002 года   рестайлинговые с какого года пошли ??  Автом владею недавно
Нужно что то делать
Думал ставить механический насос
У Вас не остались ращмеры переходников???
Чтоб токарю отдать на изготовление
Или же если есть у Вас продайте

6
Хочу и на свой воткнуть механический насос
У иеня 2002 года
Думаю проблем не будет????

7
filxomor, Сложно сказать. Определенности нет.
процесс адаптации проходит совсем не гладко, следующие машины (после первого ходового результата) идут очень тяжело.
К сожалению, практического опыта и понимания, "чем дышит" ЭБУ пока нет.

Резюмируя: пока только единичный положительный результат.
НО!
Этот путь гораздо более "правильный" по сравнению с механикой. Будем совершенствовать.
Будут результаты еще - я обязательно озвучу их здесь.

А чем плох механический????
С механическим коробка нормально работает???
Ну чек наверное горит , это понятно
Но на динамику и на запуск влияет????
Расскажите пожалуйста
А то цена за ремонт нереальная

8
Паджеро прошел ходовые испытания с положительным результатом.
Здравствуйте Админ!
Авто в аварию не уходит??/ коробка, мотор???
Все ровно работает с ve????????
Раскажите пожалуйста

Страницы: [1]