filxomor, Проблемы будут, однозначно.
Системы курсовой устойчивости на рестайлинговых машинах работать не будут.
Очень вероятно, будут плавать обороты ХХ. В принципе, можно установить их в районе 1100.
Ехать будет значительно хуже исправного мотора. На уровне П2 с 56 мотором.
Самое основное - установка механики предполагает некоторый объем токарных работ, насос придется собирать с чистого листа (12 пара, хз какой кулачковый диск) и отпиливать корректор по наддуву.
Есть г-н Dizelman, (на паджеро клубе он регулярно бывает, засветился даже здесь), насколько помню, он результативно решил все перечисленные проблемы. Но цену его ремонта я не знаю.
Да писал ему нет ответа тоже читал что он ставит эмулятоп родного тнвд
У меня 2002 года рестайлинговые с какого года пошли ?? Автом владею недавно
Нужно что то делать
Думал ставить механический насос
У Вас не остались ращмеры переходников???
Чтоб токарю отдать на изготовление
Или же если есть у Вас продайте