16 Январь 2025, 14:51:26

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - neon-hero

Страницы: [1]
1
форсунки соучастнегом перебраны и по его словам в полном порядке и горячий запуск в норме.
В случае с мертвым ТНВД обычно "разжимают" форсунки до предела - 70-80 атм, чтоб мертвая пара могла хоть что-то продавить в цилиндры.
форсунки замеряли на стенде, давят около 110-120, точнее сказать не могу стрелка дёргается сильно при распыле

2
Могу на спор , что при таком положении ещё и подача скручена и при прогазовке чёрный дым летит в немеряных количествах.


Проиграл спор  :laugh: :laugh:  дымит только белым и от оборотов меняется только интенсивность дыма... и подача скорее всего не крутилась т.к. обороты он развивает (не особо шустро) до самого конца! при резком кратковременном нажатии на газ он отзывается, а вот если уложить педаль то он развивает обороты так, как будто его заставляют  :grin:  ну я не знаю как ещё назвать это... он не совсем тупо их набирает, но с заметным натягом

3

Компрессометр какой модели? Длина шланга, клапан где?

Компрессометр фирмы "ИзмериТ" длина шланга 30см + металлический переходник 12-15см, клапан сброса под манометром + есть запорный клапан на входе в шланг
Сколько циклов сжатия занимает процесс измерения?
кручу до момента пока стрелка не встанет (как на бензине) за 4-5 оборотов нагоняет 20атм
Если мотор запускается одинаково горячий/холодный, развивает максимальные обороты и не доставляет каких-то явных проблем - считаю, что лезть в него нет необходимости.Сначала надо разобраться, куда сдвинут момент впрыска (зуб в раннее/позднее) и почему.
на горячую мотор запускается "сполтыка" и не троит... но так же дымит.
а шестерня ТНВД сдвинута на зуб влево, то бишь на зуб назад, то бишь против вращения шестерни, то бишь против часовой стрелки, и сделано это потому что в метке он "ни алё" во всём диапазоне вращения самого корпуса ТНВД и на зуб в любую сторону он тоже "ни алё" во всём диапазоне движения корпуса ТНВД, работает только в одном положении и только если корпус ТНВД сдвинут максимально в сторону ГБЦ

4
а про ТНВД-то так никто и не ответил... в него лезть нужно или он непричём?

5
что значить вакумный корректор хололстых??? На кирпиче либо АП либо тросик, ваккумный корректор- колхоз,


компрессия кстати по азбуке (издательства "легион автодата" лежит в бардачке, досталась от предыдущего хозяина) должна равняться 26 и допускается не ниже 18

6
а как правильно то??? я измерял сам: отключил клапан отсечки топлива, выкрутил свечи, покрутил впустую чтоб форсунки "заткнулись", поставил компрессометр через адаптер для свечей, померил... везде 22-24 +/- что я сделал не так?


восстанавливать в исходное бюджет не позволяет... один суперглоу может встать в четверть стоимости машины, потому что, опять же, ни одного узла вызывающего доверия мне на глаза не попадалось

7
у меня проблема с белым дымом (постоянно) и троением (на холодную)! машын переколхожен так, что я не уверен в исправности ни одного узла - суперглоу переделан на кнопку, свечи 12вольтовые, шестерня ТНВД перекинута на зуб назад, топливный фильтр перенесён на правую сторону (шланги наборнЫе), не работает вакуумный корректор прогревочных, отсутствует винт ограничителя холостых...
машина приехала с Сургута и сразу встала на ремонт...


внимание вопрос =)


сразу лезть в ТНВД или продолжать устранять мелкие косяки вокруг движка и ТНВД??? предупреждая вопросы о топливной магистрали до ТНВД и между ТНВД и форсунками сразу отвечу: нигде нет пузырьков и везде есть топливо, форсунки откапиталены и в полностью рабочем состоянии (стояли три 0010х одна 0180я... щас все 4 - 0010е стоят)


З.Ы.  компрессия на 4d56t равная 22 это нормально или в движок уже тоже лезть???

Страницы: [1]