16 Январь 2025, 09:49:50

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Физрук

Страницы: [1]
1
и на этом спасибо.Нашел причину,метки не совпадают на 2 зуба,стоят неправильно но работает.тему закрываю

2
Здравствуйте,форсунки сделали,подскажите-метка на шестерне должна совпасть с меткой на корпусе при установке,или когда уже стоит на месте?
Если я ставлю перед установкой тнвд,она потом съезжает,а если на зуб раньше-тогда метки совмещаются когда тнвд уже встало на место.

4
Спасибо,кое что понял.Только пузыри из самих форсунок идут когда трубки сняты,я выкрутил форсунку,дунул-она просто так продувается.Разобрал ее-там всего 5 деталей,из них одна шайба всего.Завтра повезу на диагностику и ремонт.
Такой вопрос тут начитал-давление в насосе на Форсунки можно ли поднять самому?пишут что есть какой то редукционный клапан-что это и где находится?
Вы случайно не подскажите сервис где можно диагностику сделать,ну и если известно-то и цену(сколько денег готовить)

5
на фотке видна сеточка,она закрывает отверстие на клапан обратки,у меня такой нет,у меня вокруг клапана стоит сеточка.
1.Тоже хотелось бы узнать когда он открывается,думаю вместе с клапаном отсечки-я прав или ошибаюсь.
2.когда крутил двиг,смотрел на трубочки от тнвд,мне показалось что на 1 цилиндр плохо давит соляру,может ли такое быть если другие работают норм?

6
Перебрал еще раз,все как на схеме,в книге электронной,вроде как положено.фильтр сеточка стоит прям под клапаном отсечки,и выкрутив клапан обратки(он снизу)тоже стоит сеточка вокруг него.а в паре(как я видел на фото)такой сетки нет,она внутри у меня.Пробовали завести,дергается но не заводится,обнаружил что из 2 форсунок пузыри идут когда крутишь движек-думаю в ремонт.Вопрос-могу я своими силами сделать ремонт форсунок имея ремкомплек,а потом все вместе отдать на диагностику.

7
вот она,фильтры почистил под клапанами,и резинки на клапанах

8
точнее-вот эта голова где выход на форсунки,ее открутил,она пружинами выталкивается,под ней резинку поменял

9
нашел метки,все поставил,пробую заводить-дергается но не схватывает,решил что на зуб ошибся-больше не дергается и не пытается заводиться.В разные стороны двигал-что делать :embarrassed:

10
снимал только то что можно без разборки,например верхняя крышка-поменял прокладку,открутил и поменял резинку между плунжерной парой,ну и мелочи-трубки обратки и входа топлива-шайбы.Проблема возникла подвести на насосе метки которые на шестерне(2 шт подряд)не доходят до метки на корпусе(она одна на стрелку похожа),не могу потому что создается напряжение в тнвд и если метки совпадут,то рывком прокрутится шестерня дальше

11
тнвд собрал,поставил,впрыск есть.Знаю что не по меткам поставил(чтоб просто проверить впрыск).Теперь такая проблема-на шестерне тнвд 2 риски подряд на зубах,на корпусе одна,как ставить-может между рисок?И второе-на корпусе двигателя стоят петки(около 10 шт) начинается с цифры 0 о кончается вроде на 10 похожа,куда ставить риску шкива и для чего так много рисок?

12
Проверял клапан отсечки снятым,прям на аккум,щелкает.Потом поставили все в сборе-ключ на старт,и слышен опять щелчок.Сальник решил менять когда машина вдруг стала глохнуть,если газуешь,то на оборотах работает,а если остановил в одном положении газ-глохнет.Проверялчто может быть-оказалось не подается топливо на форсунки.Вот и снял тнвд.К стати,когда снял,увидел что провод оборван с клапана обратки,но на всякий случай все равно решил заменить сальник и резинки которые возможно без капитального разбора тнвд.

13
Прошу помощи.Поменял сальник на тнвд(механ) двиг 4м40 кантер,установил на двигатель,начал прокачивать.Солярка в обратку идет легко,пробовал завести но в форсунки топливо не поступает(я гайки не притягивал на форсунках).Может я что то неправильно делаю,книги нет почитать :sad: ,грузовиком владею месяц всего

14

Доброго времени суток.Так как я новичек, вообще на форумах,строго не судите и направьте в нужное русло,если же я не там плаваю.Вопрос в том что,поменял сальник на тнвд двиг 4м40,установил.Для проверки подачи топлива,притягивать трубки к фарсункам я не стал,дабы убедиться что насос качает.Но на мое удивление салярка из труб не пошла,не потекла, не забрызгала,ничего!!!!!зато заметил что из тнвд саляра пошла по обратке в бензобак.Нормально ли то что топливо в обратку пошло,и почему нет топлива на фарсунки?Помогите пожалуйста.через день очень нужен грузовик


Страницы: [1]