16 Январь 2025, 09:44:24

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ivankoff

Страницы: [1]
1
Расскажу про свой косяк при сборке.
Собрал значит я все, поставил на двигатель. Выставил ремни по меткам, но топливные трубки к форсункам не подключал. Решил сначала просто покрутить стартером чтобы воздух выгнать.
Покрутил раз, покрутил два... Ну понимаю что подача мизер, не сразу пойдет. Но когда покрутил ещё раз пять, а потом ещё и для надежности приложил палец к сухим трубкам понял что ничего оттуда не идет (даже воздух) и идти не собирается.
Решил так - раз не капает с конца надо с конца и начинать.
Приоткрутил штуцер тоже сухо.
Открутил клапан отсечки... и тут мне все стало понятно. В нем не было пружинки. Причем само отсутствие пружинки не было бедой, он бы просто не перекрывал подачу и все.
А вот место куда я её поставил?! Я все маленькие детальки выложил в одну ванночку на промывку, и когда собирал насос долго не мог понять откуда эта пружинка.
Я её поставил под наконечник центробежного регулятора, тем самым полностью перекрыв подачу. Правда это все я понял когда нашел свою ошибку.
Снял снова насос, разобрал, перепромыл, пересобрал, установил, покрутил стартером и вуаля - брызгает солярочка!
Первый завод был страшный. С жутким стуком (слишком ранний угол) и вибрацией (слишком малые обороты).
Угол примерно пока примерно выставлен на слух, работает уже значительно лучше, но ещё требуется регулировка - ибо черный дым при высоких оборотах.
Обороты были решены изменением положения рычага управления на валу (там же звездочка ))))) ).
Пока как-то так.

2
Не спорю, что можно написать что угодно и на принципиальной схеме его не нашел. Поэтому пока в раздумьях.
Но самое интересное что в литературе он упоминается в разделе "кондиционер", что вносит ещё большую путаницу. (((
А принципиальной схемы по АКПП у меня пока нет...

3
Далее собираем и устанавливаем на место центробежный регулятор, сменив резинку на его оси.Не забываем про то, что от глубина вворачивания оси тоже нормируется.На практике совмещаем торец оси и плоскость её контргайки.

Здесь ссылка пишут про этот самый размер. Он должен быть 1,5 - 2 мм, в действительности это получается чуть-чуть глубже плоскости контргайки. Так что все было верно, но предлагаю сразу в том посте указать этот размер, чтобы народ не чесал голову.

4
Igor981
Может я неправильно выразился - "ответвление". Там на самом деле идет отдельный провод, в жгуте который идет на датчик выключатель по температуре ОЖ.
А датчиков у меня как и положено один одноконтактный, и один двухконтактный.
Просто у меня есть этот провод, который никуда не подключен. И есть датчик на ТНВД, который ни к чему не подключен.
Вот я и думаю - а не соединить ли их мне между собой?
Сомневаюсь только потому, что на схеме кондиционера такой датчик не обозначен и не известно какого цвета провод к нему идет... (
Кто может глянуть откуда приходит провод на этот самый датчик-выключатель?


В официальной литературе описания для чего он нужен нет. Но в одном месте человек написал так:
концевик который отключает кондей примерно на 7 секунд при полном нажатии газа, чтобы при резком обгоне например мощность не отнимал.

5
Мне машина досталась не в самом лучшем состоянии, потихоньку привожу её в порядок. Движок откапиталил, теперь очередь до насоса дошла.
На насосе есть какая-то штука (думаю концевой датчик), которая никуда не подключена, просто обломан проводок. Что это такое и для чего надо?
Кроме того, в проводе идущем на датчик-выключатель по температуре ОЖ есть ответвление, которое никуда не подключено (закреплено изолентой на проводе). Есть подозрение, что оно для этой штуки.
Прошу помочь советом.

6
Добрый день всем.
Автору темы спасибо огромное за такой отчет.
Что касается ремкомплекта есть ещё от Zexel.
У нас в Казахстане он обошелся мне около 600 рублей.


Страницы: [1]