16 Январь 2025, 07:53:03

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - yaroslav_me

Страницы: [1] 2
1
Для ТНВД 0 460 415 989 есть 2 варианта ремкомплекта (чем отличаются - точно не знаю):
BOSCH - 2 467 010 002
BOSCH - 2 467 010 003 (аналог - Flag - 80 0920).


На Existе стоят в районе 8-10 у.е.


При желании сравнить ремкомплекты предлагаю списки их составных частей:

2
Мотор AAT номер тнвд 0 460 415 989 
Для ТНВД 0 460 415 989 есть 2 варианта ремкомплекта (чем отличаются - точно не знаю):
BOSCH - 2 467 010 002
BOSCH - 2 467 010 003 (аналог - Flag - 80 0920).


На Existе стоят в районе 8-10 у.е.

3
Мне бы рем. комплект... Кто поможет?
Так какой номер насоса, всё-таки? Будет номер насоса - можно найти номер ремкомплекта.

4
Мотор AAT номер тнвд 0 460 415 989   
А вот номер плунжерной пары которую заказал 2 468 335 022 Побаеваюсь, все ли подойдет....
По EsiTronic данная плунжерная пара устанавливается на Ваш насос (0 460 415 989).

5
Спасибо!!! Значит будем снимать, делать полную ревизию, как мне подобрать рем комплект тогда, в магазинах как не спрошу разводят руками...
Какой номер насоса?

6
Igor981, По поводу рычажка - возможно оно и так, спорить не буду :smiley: . Но в ESItronic он значится как "Рычаг выключения". Хотя и там бывают свои "особенности перевода" :cheesy: .

7
Igor981, Купил промывку Wynn`s Diesel System Purge (литровая металлическая банка), промыл ей топливную систему - проблема с "зависанием" оборотов не исчезла  . Интересует еще такой момент - на ТНВД сбоку есть один подпружиненный рычажок (см. фото). Пружиной он прижат к регулировочному винту в крышке насоса (в направлении по часовой стрелке). При вращении этого рычага против часовой стрелки (на сжатие пружины) происходит сброс оборотов вплоть до полной остановки двигателя (крайнее положения рычага). Никаких тяг снаружи на него не вешается. Под рычагом находится вал с шлицами (как на валу регулятора оборотов). При снятом рычаге и, соответственно, пружине, никаких вращений вала на разных оборотах двигателя не наблюдается. Может кто-нибудь знает, что это за рычаг такой, для чего он нужен и как должен работать?
Как оказалось, этот рычажок - не что иное, как обыкновенная ручная "глушилка".

8
Доброго времени суток! Возникла следующая проблема - установил на своё авто (Passat B3) двигатель 1,9TDi AFN (1998 г.в.), соответственно пришлось поменять и ТНВД. В качестве пробного варианта взял ТНВД от Golf 3 1,9TD (1993 г.в.). Всё заработало отлично, но вот только при нагревании двигателя свыше 60-70 градусов насос начинает "зависать" - т.е. при отпускании педали газа обороты двигателя сбрасываются секунд через 10-40, а то и вообще начинают медленно увеличиваться. Тросик газа не клинит, рычаг управления подачей отходит назад до упора. Существует подозрение, что подклинивает либо дозатор на плунжере, либо сам механизм регулировки количества оборотов - крышку пока не вскрывал. Подскажите, пожалуйста, в чём тут может быть проблема
Если кому интересно, проблема решилась регулировкой цикловой подачи (отвернул болт на 1/4 оборота назад). Видимо, ранее какой-то "мастер" поработал.

9
marsel, в прикрепленных файлах полный список контрольных параметров данного насоса (0 460 494 370).

10
marsel, по каталогу BOSCH этот насос имеет маркировку VE4/9F 2250 R 445-3, т.е., если я правильно понимаю, 2250 - это и есть его максимальное количество оборотов (получается, 4500 об./мин коленвала).

11
Marsel, Правда ремкомплект 1 467 010 059 идет без сальника вала.
Сам сальник вала имеет номера:
    2 460 283 001 - 20 мм (входит в состав ремкоплекта 1 467 010 520)
    2 460 283 312 - 17 мм (входит в состав ремкомплекта 1 467 010 517).
   

12
Здравствуйте!
Посоветуйте какой взять ремкомплект для топливного насоса БОШ VE 0 460 494 370, R 445-3.
Двигатель XUD9TE пежо?
По каталогу BOSCH для этого насоса идет ремкомплект 1 467 010 059 - это полный комплект прокладок, сальников и т.п. Есть и другие варианты (менее богатая комплектация).

13
Igor981, Купил промывку Wynn`s Diesel System Purge (литровая металлическая банка), промыл ей топливную систему - проблема с "зависанием" оборотов не исчезла :sad: . Интересует еще такой момент - на ТНВД сбоку есть один подпружиненный рычажок (см. фото). Пружиной он прижат к регулировочному винту в крышке насоса (в направлении по часовой стрелке). При вращении этого рычага против часовой стрелки (на сжатие пружины) происходит сброс оборотов вплоть до полной остановки двигателя (крайнее положения рычага). Никаких тяг снаружи на него не вешается. Под рычагом находится вал с шлицами (как на валу регулятора оборотов). При снятом рычаге и, соответственно, пружине, никаких вращений вала на разных оборотах двигателя не наблюдается. Может кто-нибудь знает, что это за рычаг такой, для чего он нужен и как должен работать?

14
Igor981, Спасибо! Попробую на выходных промыть. Надеюсь, поможет 

15
Igor981, подскажите, пожалуйста, каким образом можно устранить такого рода неисправности: только разборка насоса или можно попробовать какие-нибудь промывочные жидкости (типа Hi-Gear, Liqui Molly и т.п.).

Страницы: [1] 2